Председатель Комитета Народного Совета по жилищно-коммунальному хозяйству Анна Кондрыкинская дала разъяснения по поводу новой энергопоставляющей компании.
В связи с переходом на нового поставщика у жителей ДНР возникают такие вопросы:
- Что делать, если переданных показаний нет в квитанции?
- Как и где оплатить электроэнергию?
- Нужно ли отключать автоплатеж «ПСБ»?
Вот что ответила депутат: «Если вы не согласны с начислениями за октябрь (но разница не слишком отличается от вашего среднемесячного потребления), то оплатите квитанцию, передайте показания и в следующем месяце будет проведен перерасчет. Данные средства в любом случае останутся на вашем лицевом счете.
Если разница слишком велика, и у вас не получается связаться по телефону с энергопоставляющей компанией, то лучше лично обратиться в ее офис.
Если ваши показания в квитанции за октябрь кардинально отличаются от фактических, то необходимо обратиться к предыдущему гарантирующему поставщику для определения дальнейших действий».
Оплату за потребленную электроэнергию можно произвести одним из следующих способов:
- в отделениях личном кабинете ПАО «Промсвязьбанк»;
- в отделениях почты;
- на сайте компании https://donetsk.e-sbt.ru/.
Если у вас отсутствует задолженность перед предыдущим гарантирующими поставщиком, обязательно нужно отключить автоплатеж и произвести оплату удобным для вас способом по реквизитам, указанным в квитанции за октябрь.
При отсутствии показаний в октябре, расчет по лицевому счету будет произведен по среднемесячному потреблению.
Для проведения корректного начисления оплаты электроэнергии рекомендуем вам передать показания не позднее 25 числа каждого месяца.
На основании переданных показаний в следующем периоде будет произведен перерасчет.